понедельник, 21 января 2013 г.

Букетик

Недавно мама попросила сделать ей цветочков для украшения интерьера. Подкинула, так сказать, мне идейку для букетов и подарков к 8 марта...Думала, думала я, и, наконец, придумала попробовать сделать букет-дублер

и вроде бы ничего, нежненько получилось...
 На моей свадьбе был примерно такой, только из живых розочек. Но когда я его кидала подружкам, он разлетелся :)) Поэтому, сейчас, зная о существовании букетов-дублеров, обязательно приобрела бы себе что-то подобное.

обратная сторона
И для мамы обязательно сделаю букетик, только не свадебный :)) Ведь такие цветочки не завянут и будут стоять долго:))

8 комментариев:

  1. Какая красотища! И вообще у вас очень много интересного и красивого! Рада знакомству! ) заходите и ко мне в гости )
    http://fedotovamyu.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ) Я тоже очень рада знакомству ;) И в гости люблю ходить... ))

      Удалить
  2. Очень интересно как делать такие розочки, не хотите МК написать? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МК именно таких розочек очень много в просторах интернета...)) Но, возможно, я когда-нибудь надумаю сделать свой :))
      Очень рада за проявленный интерес, т к блог начала вести совсем недавно))

      Удалить
  3. Ммм! :)))
    Красивенько у тебя получилось! И фоток наконец-то много!!! :))))

    ОтветитьУдалить